Суббота, 30 Ноября 2024, 18:13 Приветствую Вас Прохожый

Меню сайта
Добро пожаловать!
Поиск
Календарь
Реклама
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождения Основного квеста
NimrodiilДата: Вторник, 08 Июня 2010, 14:05 | Сообщение # 1
Добрый админ
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Сообщений: 198
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
28 Декабря 2009
Часть 1 – Смерь Императора.
В самом начале игры вы оказываетесь в камере- осмотритесь по сторонам и подойдите к решетке. Вскоре вы услышите голоса Короля и его охранников, по их разговору вам станет понятно, что все наследники мертвы а король сам вынужден быстро скрываться. Вот решетка в вашу камеру открывается, и охранники с королем заходят к вам. Король Уриель Септим объяснит ситуацию что он вынужден бежать от убийц и что ваша с ним встреча предрешена, охранники открывают потайной ход и Вот долгожданная свобода. Следуя за охранниками, мы попадаем в засаду один охранник в конце сражения умирает, берем все что у него есть, снаряжаемся. В дверь нас не пускает, так что лезем в обрушавшийся проход рядом. Дальше натыкаемся на закрытую дверь ключ «Imperial substructure » - берем с тела лежащего рядом шамана орков. Проходим пещеры – пещеры построены по принципу обучения можно ему следовать, можно нет, в конечном итоге мы присоединяемся опять к свите короля. Тут нам задают вопрос «Под каким созвездием вы родились» выбираем из списка подробнее про навыки можно прочитать здесь.
Дальше по туннелям за свитой попадаем в окончательную ловушку – двери заперты идти некуда и присланный убийца пронзает сердце короля насмерть – жалко вы только с ним нормально познакомились перед смертью король отдает вам «Амулет королей» и просит отдать его Джоффри надежда все еще есть, остался один наследник – вот вам и поворот истории король то не промах помимо родных он еще и на стороне успел, ай- яй -яй плохо для морали – хорошо для империи вот она суровая реальность (Джоффри можно найти в Weynon Priory, рядом с городом Chorrol. Маркер сразу появиться на вашей карте). В разговоре с охранником вы сможете выбрать ваш класс героя или создать свой. Дальше наш путь пролагает через канализацию – перед самым выходом вас уточнят то ли у вас получилось с характером героя (есть возможность что то поменять) – и в путь к бескрайним просторам Игры (В действительность вся предыдущая часть только подготавливала вас и обучала перед великими сражениями) – строго следования сюжетной линии нет – так что по сути вы вольны на любые подвиги и действия.

Часть 2 – Встреча с Джоффри.
Добраться до Weynon Priory можно двумя способами 1. следуя по направлению красной стрелочки. 2. используя технологию быстрого перемещения открываем карту щелкаем на город и оказываемся там – хочу предупредить если вам дают квест и на карте появляется новый объект (строение, руины и.т.) - то сразу щелкнуть на этот объект и попасть туда вы не сможете – придется щелкать на близ лежащий и топать пехом или на лошади.
Когда вы находитесь в Weynon Priory спрашиваем любого монаха нам расскажут что Джоффри находиться в монастыре на верху – следуем туда и разговариваем с Джоффри отдав ему амулет (чему он сам очень удивился и рассказывая о всяких не обратимых последствиях – хотя минуту назад сидел умиротворенно в бумажках копался – Вот она железная выдержка). Ну вот нам и новое задание Джоффри просит нас найти того самого незаконно рожденного сына короля (Мартина). Нам следует немедленно направиться в Кватч (Kvatch) Ну что ж - значит нам туда дорога.
Полезный совет:
1. Говоря с Джоффри можно его попросить о помощи и он нам с радостью даст ключик от сундука где якобы хранятся орудия его былой славы – открываем сундук куча барахла – мелочь а приятно.

Часть 3 - Кватч.
Вот мы и прибыли в Kvatch , нас ловят у самого входа и истерично рассказывают, что Kvatch уничтожен открытыми вратами Oblivion и что только доблестный капитан охраны удерживает зло – что за врата oblivion ? и как там капитан герой без нас ? – надо это все срочно выяснить. На самом верху нас уже оказывается ждут и сразу посылают закрыть портал – подходим к порталу и нажимаем на вход. Мы переносимся и в другое измерение Oblivion к нам подбегает раненый солдат и говорит что группа попала в засаду о но единственный выжал – можно взять его с собой тогда поле возращения из врат живыми он вас отблагодарит, ну а пока закроем врата – все легко и просто видите самую высокую башню ? с желтыми окошками ? так вот нам туда на самый верхний этаж – как прям за принцессой. Есть одна особенность – Обливеоны бывают разные по картам – самое главное пройти к главной башне, вам как правило будут мешать или реки лавы – ищите сразу подземный туннель, или закрытые ворота – открываются с малых башен на верхнем этаже, иногда зайти в главную башню можно только по мосту от малой. Закрыть портал можно только забрав едро (камень) подходи забираем, все начинает решаться искажаться и мы оказываемся на родной земле перед потухшими вратами.
Полезный совет:
1. В обливеоне смотрите висящие в разных местах коконы в них может оказаться много полезных вещей.
2. Так же смотрите в больших сердцах
3. Камень который вы забираете можно использовать для зачерования предметов с постоянным эффектом щелкните на камень выберите предмет и можете создать зачерованный.

Часть 4 – Битва за Kvatch.
Говорим с капитаном охраны – и направляемся все вместе крашить монстров – освобождать Kvatch. В церкви к нам присоединяться имперские войска, в конце нас просят найти мера – мер к сожалению мертв, берем кольцо относим капитану охраны – теперь видимо мером будет он, Капитан нас отблагодарит отдаст последнюю рубаху – точнее собственную кольчугу – ничего не жалко для настоящего героя. Битва закончена – Kvatch свободен, правда, малек порушен. Выходим из города и в лагерь который чуть ниже по дороге, Мартин в сером балахоне будет стоять там – вот он наш пропавший наследник Сообщите ему приятную новость – что мол он теперь король и не давая опомнится сразу видите в Weynon Priory.

Часть 5 – Не все так ладно.
Приезжаем в Weynon Priory и оказывается, что пока мы героически освобождали Kvatch на монастырь напали и не кто иной как та самая братва что убила императора – Ну вот я с вами и встретился – Убиваем всех врагов и находим Джоффри в часовне, Радость моей мести сразу испортилась после разговора с Джоффри – он рассказывает что опасается что убийцы пришли за Амулетом Королей – и отправляет нас проверить на месте ли Амулет, я конечно же пошел – но точно знал что Амулет они сто пудов утянули – так и есть – вот люди ничего оставить нельзя. Ну не все так плохо главное наследника нашли, разговариваем с Джоффри – он переживает за Мартина и предлагает немедленно направиться в Cloud Ruler Temple, что мы и делаем.

Часть 6 - Клинки.

Входим в храм пронаблюдав за прелестной сценой встречи наследника говорим с Джоффри тот в свою очередь посвящает нас в орден клинков и дает нам именную катану.
Дальше следуем по поручению Джоффри в Imperial City район Elven Gardens, гостиница Luther Broad's Boarding на встречу с Баурусом. находим Баурусом – дальше следуем его инструкциям и идем за ним в подвал – а вот и старые знакомые – убиваем убийцу и забираем с его тела книгу Mythic Dawn Commentaries 1 – Баурус расскажет полностью всю историю что происходит и кто эти убийцы. Найденную книгу относим в Arcane University и отдаем Тар-Миина – она сообщает чтобы ей расшифровать информацию необходимо собрать все тома – их четыре, второй том у нее есть. Вам пристроит найти 3 и 4. Тар-Миина посоветует вам обратиться к Пинтиасу его можно найти в Market District магазин First Edition. Пинтиас сообщит у него есть третий том, но он уже куплен и клиент должен зайти с минуты на минуту, поле красноречивой беседы (у вас должно быть хорошо развито красноречие или придется подкупать деньгами) он согласился все таки продать мне книгу на 100 монет, дожидаемся прихода покупателя (Гвинаса если вы не смогли купить книгу у Пинтиаса, Гвинас отдаст вам ее после разговора ) – начинаем разговор – Гвинас сначала возмущен но когда узнает что этот орден замешан в убийстве императора сразу кается и рассказывает что 4 том есть у члена ордена сектантов который назначил встречу Гвинасу в канализации Sunken Sewer, забегаем за нашим другом Баурусом рассказываем о ситуации. Баурус провожает нас до места встречи. Дальше Баурус предлагает план, что он идет на встречу а вы прикрываете (в этом случае Баурус умрет) – лучше отговорить Бауруса и настоять что на встречу пойдете вы (после Баурус в храме отблагодарит вас и повысит вам несколько боевых навыков) на теле убитых находим заключительный том и направляемся к Тар-Миине – она просит время для расшифровки можно побегать по делам или поспать в гостинице 1 сутки потом поговорите Тар-Мииной и опять подождите до следующего дня.
Тар-Миина рассказывает, что расшифровала писания и если мы хотим узнать расположение ордена сектантов нам необходимо прийти в Imperial City Palace в полдень (в полдень это обязательно) к могиле Tomb of the Prince Camarril – в указанное время в указанном месте на могиле появляется карта с обозначением места Lake Arrius Caverns.

Часть 7 Lake Arrius Caverns – начало расправы.
После того как мы заходим в пещеру нас встречает член ордена (видимо, принял за своих) Просит отдать нам все оружие и броню после он выдаст нам копошен с балахоном, дальше следуем за братом, И попадаем на встречу сектантов – нам обещают рай и всякое такое после чего Глава секты с Амулетом Королей уходит через портал в «Рай» (за ним следовать мы не сможем, да и раньше убить тоже не получиться) – так что смотрим картину как наш Амулет Королей уходит черте куда. К нам подходит один из сектантов и говорит что нам необходимо принести жертвоприношение (это голый Аргонианиц прикованный к алтарю – я бы посоветовал его не трогать а начать убивать всех сектантов подряд – после того как пещера зачищена освобождаем Аргонианца и провожаем до выхода из пещеры он сообщит нам что является священником в храме «Temple of the One» что в городе Imperial City Palace – позже навестим его и он нам повысит пару магических навыков). Главное это не забыть захватить с собой из пещеры книгу «Mysterium Xarxes» она лежит в зале жертвоприношения, где выступал лидер сектантов. Возвращаемся с книгой в храм Cloud Ruler Temple и говорим с Мартином – он расскажет что ему потребуется время чтобы прочитать книгу и отправляет вас к Джоффри. Джоффри – сообщает что патрульные заметили странных людей возле храма и что походу это шпионы сектантов.

Часть 8 - Защита храма.
После разговора с Джоффри, говорим со Стефаном – он рассказывает о замеченных подозрительных личностях у подножья храма, вам предстоит отправиться к подножью и проверить эту информацию. Сразу у подножья на вас наподдает сектант – забираем ключ и направляемся в город Bruma, поспрашивав местных жителей, узнаем о некой загадочной персоне Джерле. Находим его дом и проникаем внутрь спускаемся в подвал на столе мы найдем приказания ордена сектантов. Относим его Джоффри. Вот на этом поиск шпионов и закончен. В действительности на вас еще будут нападать разные сектанты в разных городах - проходите вы мимо и вдруг, какой то человек вызывает на себя броню и сразу в атаку на вас.
После выполнения задания разговариваем с Мартином тот пока вы искали шпионов расшифровал писания и выяснил что врата в «Рай» (их необходимо открыть что бы вернуть Амулет королей) можно открыть с помощью ритуала – но для этого требуется четыре артефакта – первый это Blood of the Daedra – кровь дедры лорда.

Часть 9 - Blood of the Daedra (Первый Артефакт).
Вам необходимо принести любой артефакт полученный от статуй Дедр, я напишу Вам как получить артефакт от статуи Переайта (расположение статуи смотрите на карте это с права от Бравиля) для выполнения квеста вам необходимо иметь минимально уровень 10.
Подходим к статуи разговаривать с кем либо бесполезно все стоят в трансе. Идем сразу к статуе, Переайт рассказывает что его последователи вернее их души попали в oblivion и вам предстоит их оттуда спасти. Разговариваем со статуей Переайта когда будем готовы отправиться в Oblivion. В oblivion следуем по зеленым маркерам и спасаем 5 душ – после следуем туда, откуда мы прибыли Переайт откроет врата и мы вновь в реальном мире. Переайт благодарит нас и дает нам «Прерыватель заклинания» относим его Мартину и первый предмет найден. Мартин говорит нам срочно поговорить с Джоффри тот в свою очередь рассказывает, что возле Брумы открылись врата oblivion и просит помочь гвардейцам закрыть их.

Часть 10 – Врата у Брумы.
Идем и разговариваем с капитаном Бердомом – он нас попросит обучить их закрывать врата берем его с собой ну дальше все по старому находим камень вынимаем его и закрываем врата (если есть желание прочитать подробно как закрывать врата прочитайте прохождение Часть 3). Разговариваем с Бердомом не нуждается ли он в какой либо еще помощи – он отвечает что теперь его гвардейцы справятся с любыми вратами – похвально. Возвращаемся к Джоффри и сообщаем о нашем успехе. Джоффри рассказывает что возле Брумы вскоре откроются большие врата и помощь была бы не лишня. Врата открылись возле всех крупных городов, дальше все по схеме разговариваем с правителем города - закрываем врата возле города получаем помощь для Брумы. Мартин к тому временю определит следующий артефакт который нам предстоит найти - это Кровь богов Blood of the Divines

Часть 11 - Blood of the Divines (Второй Артефакт).
После разговора с Мартином говорим с Джоффером, он сообщит, что нам нужна броня Тайбера – он был раньше человеком но стал богом - тоже так хочу. Нас предупреждают, что катакомбы были запечатаны из-за великого зла находящегося внутри – на карте появляется отметка катакомб Sancre Tor. В катакомбах мы встречаем Души бойцов ордена Лезвий – пойманных в ловушку злым магом, нам придется освободить все души (проще говоря, убить), всего их 4 – Ну что ж за дело агент Малдер. Души откроют защитный барьер, и мы сможем забрать броню Тайбера. Относим ее Мартину. Следующий артефакт это Великий камень (Great welkynd stone). И этот камень обладает такой силой, что за ним целая охота среди магов и алхимиков, и по сведеньям сохранился только один в руинах Miscarcand.

Часть 12 – Miscarcand (Третий Артефакт).
Заходим в руины, дальше избегая ловушек и убивая различных монстров находим Великий камень Велкинд. Убиваем Короля призрака – что еще добавить обычное задание для героя. Если возникнуть трудности в поиске не забудьте оглядеться по сторонам в поисках секретных кнопок – характерные отличия - выпирают из стены с синем камушком по середине. После получения камня направляемся к Мартину и отдаем его.
Последний артефакт это Great Sigil Stone – во как.

Часть 13 Оборона Брумы (Четвертый Артефакт).
Передайте графине Брумы, что Мартин хочет с ней встретиться в церкви и проследуйте за ней, после их разговора проводите Мартина к вратам где охраняйте его пока он не откроет самые большие врата где вы сможете добыть Great Sigil Stone.
Проследуйте в врата за камушком – учтите времени у вас не много всего 15 минут – а рядом еще и жучок огромный ползет – чтобы Бруму уничтожить. Так что бегом-бегом к башне (если есть желание прочитать подробно как закрывать врата прочитайте прохождение Часть 3) после получения камня врата рушатся жучок умирает – сражение выиграно. Обдаем камень Мартину – и готовимся отправиться в Рай.

Часть 14 Рай – и Амулет Королей.

Направляйтесь к Мартину и сообщите когда будете готовы отправиться в «Рай». Мартин открывает портал и вы направитесь в «Рай» расправив местных обитателей нам становиться ясно, что из рая есть только один путь через грот идем по дороге из белого камня. Доходим до представителя Дедрической нации (Катутет) – он предлагает нам или сразиться с ним или выполнить его задание – я выбрал поединок с ним (потому что помочь ему это значит, освободить монстра который будет носиться по раю и убивать людей) забираем браслеты с его трупа Bands of the Chosen. Дальше спускаемся в пещеры и доходим до двери в Forbidden Grotto браслеты (Bands of the Chosen) помогут открыть эту дверь. Тут нас сразу встречает Элдамил оказывается эти браслеты невозможно снять и с ними нельзя выйти – после нашего рассказа что мы мол пришли убивать боса, Элдамил рассказывает о несчастной своей участи и что он сам бы не против его замочить – и теперь он нам поможет. Следуем за Элдамилом мимо охранников прямиком в клетку. Элдамил сделает вид что вас мучает и после исчезновения охранников сразу вас отпустит. После придется полазить по пещерам в поисках Элдамил – когда вы его находите он выполнит свое обещание и снимет с вас проклятые браслеты. Находим в пещерах дверь в «Рай».
Далее по дорожке да развалин поговорите с Румой и Равеном и идите в зал. После бесполезного разговора с Камораном – начинайте то зачем пришли. Убив Каморана заберите Амулет Королей (можете еще и его шмотки прихватить тоже неплохие особенно если играете за мага) – на детей можно не отвлекаться все равно после смерти Каморана они умрут – даже если были живы – вот такая семейная связь. Как получите Амулет Королей, Рай сразу же начнет разрушаться, и вы окажитесь в храме клинков возле Мартина – отдаем ему амулет.

Часть 15 – Последний бой.
Направляемся к канцлеру Окато он находиться во дворце (Elder Council Chamber) в городе Imperial City и сообщаем что новый император прибыл. Начинается беседа, как вдруг появляется солдат со срочным донесением. В Imperial City открылись врата oblivion и город скоро падет. Мартин просит вас немедля проводить его в храм Temple of the One – чтобы зажечь вечный огонь и прогнать зло навсегда. На улице сразу же появилось куча разнообразных демонов всех к сожалению не убить они просто прут и прут из врат так что бежим с Мартином приямком в храм Temple of the One мимо огромного лорда дедройдов. Тут финальная сцена Мартин превращается с помощью амулета королей в огромного дракона и убивает лорда демонов, после чего превращается в статую. К вам подбегает канцлер Окато – и в знак благодарности дает вам статус Чемпиона и говорит что бы вы через неделю приходили на склад за Вашей персональной броней. Вот и все основная сюжетная линия закончена. Вы можете продолжать играть дальше, выполняя различные квесты вступать в гильдии весь мир теперь пред вашими ногами. И огромное количество чего интересного еще осталось в Oblivion.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Друзья сайта

Статистика




Посетившие за день
free counters
Админ панель
Шаблоны uCoz с рабочим конструктором
Dead Games Inc © 2009-2024Design by WhiteTiger